Замена колодок Поло седан – работа специалистов

29 Января 2019

Любой автомобиль нужно содержать в пригодном для эксплуатации виде, так как в противном случае это может сказаться на безопасности при движении по дорогам и в таком деле нет исключения каким автомобилем вы пользуетесь, будь то Volkswagen Polo sedan или любой другой. Особенно важно, чтобы своевременно проводился процесс замены колодок на Поло седан, что обязательно нужно делать в специализированном сервисном центре, где:

  • созданы специальные условия;
  • опытные специалисты;
  • в наличии имеется необходимый для проведения процедуры инвентарь.

Комплектация транспортного средства марки Фольксваген включает в себя пару независимых тормозных систем, а именно: рабочую и стояночную. Особенность первой в наличии гидропривода и обеспечении плавного торможения во время движения. Суть стояночной в том, чтобы машина не откатывалась произвольно при расположении на поверхности горизонтальной плоскости и даже если она под небольшим углом.

колодки поло

Особенности переустановки колодок

Чтобы езда была максимально безопасная, а функционирование тормозной системы эффективным требуется, замена колодок Поло седан, как передних, так и задних должна проводиться регулярно и только профессионалами высшей категории. Только опытный мастер имеет представление о том, что эти элементы меняются не просто парами, а сразу комплектом, в котором их 4 штуки, а на каждой стороне расположено по 2 штуки.

Для установки новых запчастей на седан специалисты выполняют тщательный подбор в соответствии с маркировкой, наносимой на внутреннюю сторону оригиналов, установленных на авто. Данная процедура необходима при наличии:

  • толщины на фрикционной накладки Поло менее 2.0 мм;
  • замасленности на поверхности колодок седана, что становится причиной протекания тормозной жидкости;
  • снижения прочности соединения с основанием.

У автомобиля Фольксваген Поло тормозная система особенная и она установлена дисковая, а также снабжена скобой подвижного типа, плавающей скобой, с креплением на поверхности направляющих пальцев, которые вкручены в полость отверстия направляющей колодки. Во время проведения замены мастер уделяет немалое внимание деталям, которые соприкасаются с колодками.

А именно, на седане проверяется прочность и пригодность пыльников для последующей эксплуатации, размещенных на направляющих пальцах и качество, с которым перемещается суппорт  относительно колодки направляющего тормозного вида. Если перемещение на Поло будет слишком затрудненным, то наносится консистентная смазка на направляющие пальцы в суппорте. При выявлении повреждений на пыльнике седана или отсутствии возможности зафиксировать их крышки в специальных отверстиях, то пыльники нужно провести замену на новые.

Перед установкой новых колодок на седане обязательно проверяется уровень тормозной жидкости внутри бачка в главном тормозном цилиндре. Когда уровень жидкости в Поло находится на максимальной отметке, то она откачивается посредством специального приспособления, а после замены этих запчастей выполняется сдвижение плунжера и повышение уровня жидкости.

Замена деталей - наши преимущества

Наш сервисный центр функционирует на протяжении длительного времени. 

У нас только лучшие мастера по замене деталей, которые имеют профессиональную подготовку, большой опыт работы с Поло и смогут осуществить все что потребуется в соответствии с технологией седана.

Каталоги и запчасти
на автомобили

ДОСТАВКА  з/частей от 1000 р.